Оператор call-центра (на дому)
Smarter – крупный федеральный контактный центр, лидер в области построения горячих линий, телемаркетинга и программных решений для колл-центров.
З/п 20000 руб.
Дата добавления: 2018-08-13 15:24:33
Телефон: 88007754275
409
Вы — идеальный кандидат, если:
• Вы умеете вежливо общаться по телефону.
• У Вас грамотная речь и четкая дикция.
• У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше).
• Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote).
• У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном).
• У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.
• Вы имеете опыт работы в call- центре (приветствуется, но не является обязательным — мы готовы Вас всему научить).
Что делает специалист call-центра:
•Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
•Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг.
•Общается с клиентами по готовому сценарию.
•Выполняет плановые показатели и получает за это премию.
Условия работы:
• место работы: работа из дома в комфортных для Вас условиях;
• график работы — дневной, утренний, вечерний, сменный;
• зарплата состоит из оклада и переменной части. Переменная часть зависит от того, сколько клиентов подключат себе услуги наших заказчиков. Подключать больше мы вас научим. В интересах компании помочь вам получить максимально высокую заработную плату!
• ежемесячные премии по результатам работы;
• дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь.
Написать сообщение